Росохрана Телеком
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (812) 326-17-20
Для физических лиц
+7 (812) 326-17-21
Для юридических лиц
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
  • Клиенты
  • Новости
Физическим лицам
  • Каналы передачи данных
  • SMS-информирование
  • Правила оказания услуг
  • Бланки и документы
  • Мобильное приложение
  • Как оплатить
  • Поддержка
Юридическим лицам
  • Услуги
    • Каналы передачи данных
    • SMS-информирование
    • Защита имущества (реагирование)
    • Проектирование и монтаж
    • Техническое обслуживание
    • Продажа оборудования
  • Бланки и документы
  • Электронный документооборот
  • Как оплатить
  • Поддержка
Оборудование
  • Приборы приемно-контрольные охранные
  • Устройства оконечные объектовые
  • Выносное устройство постановки/снятия
Услуги
Контакты
Личный кабинет
Росохрана Телеком
+7 (812) 326-17-20
Для физических лиц
+7 (812) 326-17-21
Для юридических лиц
Личный кабинет
Компания
  • О компании
  • Лицензии
  • Реквизиты
  • Клиенты
  • Новости
Физическим лицам
  • Каналы передачи данных
  • SMS-информирование
  • Правила оказания услуг
  • Бланки и документы
  • Мобильное приложение
  • Как оплатить
  • Поддержка
Юридическим лицам
  • Услуги
    • Каналы передачи данных
    • SMS-информирование
    • Защита имущества (реагирование)
    • Проектирование и монтаж
    • Техническое обслуживание
    • Продажа оборудования
  • Бланки и документы
  • Электронный документооборот
  • Как оплатить
  • Поддержка
Оборудование
  • Приборы приемно-контрольные охранные
    Приборы приемно-контрольные охранные
  • Устройства оконечные объектовые
    Устройства оконечные объектовые
  • Выносное устройство постановки/снятия
    Выносное устройство постановки/снятия
Контакты
    Росохрана Телеком
    Компания
    • О компании
    • Лицензии
    • Реквизиты
    • Клиенты
    • Новости
    Физическим лицам
    • Каналы передачи данных
    • SMS-информирование
    • Правила оказания услуг
    • Бланки и документы
    • Мобильное приложение
    • Как оплатить
    • Поддержка
    Юридическим лицам
    • Услуги
      • Каналы передачи данных
      • SMS-информирование
      • Защита имущества (реагирование)
      • Проектирование и монтаж
      • Техническое обслуживание
      • Продажа оборудования
    • Бланки и документы
    • Электронный документооборот
    • Как оплатить
    • Поддержка
    Оборудование
    • Приборы приемно-контрольные охранные
      Приборы приемно-контрольные охранные
    • Устройства оконечные объектовые
      Устройства оконечные объектовые
    • Выносное устройство постановки/снятия
      Выносное устройство постановки/снятия
    Контакты
      +7 (812) 326-17-20Для физических лиц
      +7 (812) 326-17-21Для юридических лиц
      Заказать звонок
      E-mail
      info@rosohrana.ru
      Адрес
      197110, г. Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 55 лит. А
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Личный кабинет
      Росохрана Телеком
      Телефоны
      +7 (812) 326-17-20 Для физических лиц
      +7 (812) 326-17-21 Для юридических лиц
      Заказать звонок
      Личный кабинет
      Росохрана Телеком
      • Компания
        • Компания
        • О компании
        • Лицензии
        • Реквизиты
        • Клиенты
        • Новости
      • Физическим лицам
        • Физическим лицам
        • Каналы передачи данных
        • SMS-информирование
        • Правила оказания услуг
        • Бланки и документы
        • Мобильное приложение
        • Как оплатить
        • Поддержка
      • Юридическим лицам
        • Юридическим лицам
        • Услуги
          • Услуги
          • Каналы передачи данных
          • SMS-информирование
          • Защита имущества (реагирование)
          • Проектирование и монтаж
          • Техническое обслуживание
          • Продажа оборудования
        • Бланки и документы
        • Электронный документооборот
        • Как оплатить
        • Поддержка
      • Оборудование
        • Оборудование
        • Приборы приемно-контрольные охранные
        • Устройства оконечные объектовые
        • Выносное устройство постановки/снятия
      • Контакты
      Подать заявку
      • Личный кабинет
      • +7 (812) 326-17-20 Для физических лиц
        • Телефоны
        • +7 (812) 326-17-20 Для физических лиц
        • +7 (812) 326-17-21 Для юридических лиц
        • Заказать звонок
      • 197110, г. Санкт-Петербург, Пионерская ул., д. 55 лит. А
      • info@rosohrana.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00

      Вопросы и ответы

      Главная
      —
      Юридическим лицам
      —Вопросы и ответы
      Как можно оплатить услуги ООО «Росохрана Телеком»?

      Оплатить услуги ООО «Росохрана Телеком» возможно следующими способами:

      • в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» по номеру договора и ИНН организации 7813474659;
      • без счета-квитанции в терминалах ПАО «Сбербанк» по номеру договора и ИНН организации 781347465;
      • по квитанции с QR кодом, которую можно запросить по тел. +7(812) 326-17-21 или по электронной почте yur@rosohrana.ru;
      • по реквизитам, указанным в счете, безналичным перечислением средств, с указанием номера договора.

      В какие сроки необходимо оплачивать услуги?

      Оплата ежемесячных платежей осуществляется в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг.

      В чем суть дополнительной услуги SMS-информирование?

      SMS-информирование – удобный сервис по передаче коротких текстовых сообщений о состоянии технических средств охраны на охраняемом объекте (сигналы постановки на охрану, снятия с охраны и тревоги) на номер телефона указанный абонентом.

      Как я могу подключить услугу SMS-информирование / сменить номер услуги SMS-информирование?

      Подключить услугу можно следующими способами:

      • заполнить бланк заявления в районном отделе вневедомственной охраны.
      • на сайте скачайте бланк заявления для юридических лиц на изменение списка услуг, заполните бланк, подпишите и направьте на электронный адрес yur@rosohrana.ru либо на факс +7(812) 325-65-17
      • срок подключения услуги до 14 дней.
      Мой офис уже охраняется. Могу ли я получать на свой телефон SMS-сообщения о постановке / снятии с охраны?

      Да, конечно. Наша компания предоставляет своим абонентам услугу SMS-информирования. Подробнее об услуге вы можете прочитать здесь. Ознакомиться с тарифами на предоставление данной услуги можно по следующей ссылке. Подробнее о способах подключения услуги смотрите в вопросе №4.

      Где я могу заключить договор с ООО «Росохрана Телеком»?
      Обратиться напрямую в ООО «Росохрана Телеком» по тел. +7(812) 326-17-21 или по электронной почте yur@rosohrana.ru; вы можете получить бланк договора и подписать его в вашем районном отделе вневедомственной охраны. Адреса и телефоны всех отделов отражены на сайте www.uvo.spb.ru.
      Как я могу получить документы для оплаты услуг ООО «Росохрана Телеком»?

      Получить счет, счет-фактуру, акт, акт сверки можно следующими способами:

      • в личном кабинете ЭДО;
      • получить по электронной почте, указанной при заключении договора (ежемесячно);
      • получить оригинал по адресу, указанному при заключении договора (ежемесячно);
      • запросить счет посредством отправки соответствующего письма на yur@rosohrana.ru;
      • позвонить по телефону +7 (812) 326-17-21 и запросить счет на свой электронный адрес.

      Рекомендации по постановке / снятию с охраны.

      Для успешной постановки объекта на охрану следует:

      • проверить, что все окна, форточки, двери в помещении закрыты, в помещении не осталось людей;
      • на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны;
      • выйти из охраняемого помещения.

      Для успешного снятия объекта с охраны следует:

      • после открытия входной двери на клавиатуре технических средств охраны набрать код охраны согласно инструкции по использованию технических средств охраны. Более подробную информацию можете получить из инструкции, переданной вам отделом вневедомственной охраны при заключении договора на охрану объекта.

      Как узнать, что объект поставлен на охрану?

      Вы можете воспользоваться удобным сервисом SMS-информирование, описание и услуги и способы подключения указаны в вопросах №3 и №4 выше.

      Также данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.

      Что делать, если раздается новый звуковой сигнал, которого не было ранее?

      Данную информацию можно уточнить на пульте централизованной охраны вашего района отдела вневедомственной охраны, обратившись по соответствующему телефону, указанному на сайте www.uvo.spb.ru.

      Почему не приходят SMS о постановке и снятии?

      Проверьте исправность телефона и отсутствие блокировок SMS с коротких номеров у вашего оператора связи. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@rosohrana.ru.

      Хочу отказаться от телефонной линии / изменить номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

      Если услуга канала связи предоставляется по Вашей телефонной линии, то отключение / изменение номера телефонной линии приведет к неработоспособности услуг охраны. В данной ситуации, при желании отказаться от телефонной линии, рекомендуется обратиться в телефонную компанию с заявлением о переходе на тариф с минимальной оплатой и сохранением действующей телефонной линии. Если вы планируете изменить номер телефонной линии, необходимо заблаговременно проинформировать об этом отдел вневедомственной охраны, контакты можно посмотреть на официальном сайте www.uvo.spb.ru. У Вас также есть возможность заменить оборудование и использовать альтернативные каналы связи, предоставляемые нашей компанией, для этого необходимо обратиться в районный отдел вневедомственной охраны.

      Куда обращаться при возникновении сбоев в предоставлении услуг?

      В случае возникновения сбоев или ухудшения качества связи необходимо незамедлительно уведомить службу технической поддержки нашей компании по телефону +7 (812) 326-17-16 или по электронной почте support@rosohrana.ru.

      У меня планируется замена / уже заменили номер телефонной линии, будет ли работать охрана?

      Да, будет, но для продолжения пользования услугами охраны в случае изменения номера телефонной линии вам необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.

      За что я плачу по договору на канал связи с ООО «Росохрана Телеком»?

      В рамках договора наша компания предоставляет канал связи от технических средств охраны клиента до пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны, таким образом, осуществляет передачу сигналов постановки / снятии / тревог от технических средств охраны клиента до автоматизированного рабочего места дежурного пульта централизованной охраны отдела вневедомственной охраны.

      Что такое канал связи?

      Система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных от отправителя (технических средств охраны клиента) к получателю пульт централизованной охраны отдела вневедомственной охраны).

      Что такое резервный канал связи?

      Это дополнительный канал связи по которому осуществляется передача сигнала при выходе из строя основного канала связи. Таким образом, значительно снижается вероятность в прекращении оказания услуг охраны. Наша компания предоставляет возможность подключения резервного канала связи, в таком случае необходимо провести модернизацию оборудования. Для этого необходимо обратиться в отдел вневедомственной охраны по контактам, указанным на официальном сайте www.uvo.spb.ru.

      Как я могу подключить канал передачи данных от технических средств охраны до пульта централизованной охраны данных по технологии Ethernet?

      По данному вопросу необходимо обратится обратиться в ООО Росохрана Телеком по тел. +7(812) 326-17-21 или по электронной почте: yur@rosohrana.ru.

      Как я могу приостановить / расторгнуть договор с ООО «Росохрана Телеком»?

      Приостановить действие договора либо расторгнуть договор с ООО «Росохрана Телеком» можно на основании заявления о приостановке / расторжении договора с ООО «Росохрана Телеком». Абонент должен уведомить оператора связи в срок не позднее, чем за 30 календарных дней до даты планируемой приостановки / расторжения. Бланки заявлений можно скачать на сайте.


      Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
      Задать свой вопрос
      Отдел обслуживания клиентов
      Юридические лица
      +7 (812) 326-17-21 (многоканальный)
      yur@rosohrana.ru
      +7 (812) 326-17-21 (многоканальный)
      yur@rosohrana.ru
      • Услуги
        • Каналы передачи данных
        • SMS-информирование
        • Защита имущества (реагирование)
        • Проектирование и монтаж
        • Техническое обслуживание
        • Продажа оборудования
      • Бланки и документы
      • Электронный документооборот
      • Как оплатить
      • Поддержка
      Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-47162 Настоящий сайт является средством массовой информации (СМИ)
      Компания
      Оборудование
      Услуги
      Юридическим лицам
      Физическим лицам
      Контакты

      Является частью
      Для физических лиц
      +7 (812) 326-17-20
      Для юридических лиц
      +7 (812) 326-17-21
      197110, Санкт-Петербург, ул. Пионерская, д. 55А
      © 2023 ООО «Росохрана Телеком». Все права защищены
      Публичная оферта Политика в отношении обработки персональных данных Политика конфиденциальности
      Разработка сайта —